В январе 2025 года к нам обратился автосервис "Fresh Сервис" с целью продвинуть свою организацию в Яндекс.Картах. И как обычно, мы начали свою работу с общего анализа карточки и конкурентов в нише.
Карточка клиента на старте выглядела неплохо, но и не хорошо. У автосервиса уже имелось 75 отзывов на карточке с общим рейтингом 4,7. Однако на этом все достоинства заканчиваются. Фотографии сервиса с улицы выглядели крайне непрезентабельно, отсутствовала заполненность по каким-либо иным блокам. Даже контакты в карточке не были указаны.
Итак, для начала мы конечно же добавили все контакты клиента в карточку: телефон, мессенджеры, сайт, а также подключили систему онлайн-бронирования.
Следующим этапом мы решили обновить все фотографии в карточке. Поскольку вход в автосервис выглядел не очень презентабельно, мы попросили клиента сделать качественный снимки мастеров в процессе работы, а также дали задачу нашему дизайнеру подготовить для клиента качественную инфографику. Это сильно улучшило общий облик карточки и вывело его на более профессиональный уровень.
Потребовалось также создать логотип организации с нуля, чтобы он вписывался в общую концепцию автосервиса и запоминался людям.
Мы создали блок с историями, в которых детально рассказали об услугах, которые оказывает сервис. Данный автосервис, как оказалось, оказывал услуги по наилучшей цене на районе, но в старой карточке об этом попросту никто не знал. Мы также добавили все услуги в общий каталог, создав для них также качественный дизайн инфографики в едином стиле.
Хорошие результаты также дали и акции/спецпредложения, которые мы придумали совместно с клиентом. Наилучшие результаты были у акции "Комплект фильтров за 1 рубль навсегда!", которая привлекала до 15% всех обращений в сервис.
Важным аспектом также было общее улучшение рейтинга. Несмотря на то, что рейтинг карточки был достаточно высокий - 4,7, мы, как и всегда, решили, что предела совершенству нет, и предложили клиенту ввести скидку 5% за отзыв. Как итог, 303 отзыва у клиента к концу следующего полугодия, общий рейтинг 4,9, а также отметка "Хорошее место 2025" от Яндекса. С таким рейтингом, организация начала сильно выделяться на фоне конкурентов в своем районе.
И вот наша карточка в финале:
"Так выглядела карточка нашего клиента на старте наших работ. Учитвая отстутствие каких-либо контактов в карточке, связаться с сервисом не придставлялось возможным, даже не смотря на массу положительных отзывов"